Го перекат зарплатотреда. 19 лет, ДС-2, контент-менеджер за 40к-13% в месяц. 23 лвл, ДС, java-программист, 87к на руки. Продаю запчасти 40-50 к в месяц,в хуевые месяца 35-40 Собираюсь уходить 23лвл, 2к в месяц на Толоке, ДС. И тебе норм? Живёшь с мамкой что ли? Служивобыдло, 1100 в месяц. 23, фрилансер, 280к Живёшь небось в какой-нибудь деревне типа тая, гоа или кипра, где нехуй делать и остоёбывает уже через 2 недели пребывания. Не в божественном ДС. Ты очень даже прав бро -( Скучно тут. Потому что сам в такой же деревне живу, лёл. На чем фрилансишь то? Да какой-нибудь ios-разраб Девопсаю, хадупы настраиваю всякие и докеры Как во все это вкатиться? Или лучше во что-нибудь прибыльное и удаленное на чем можно фрилансить. Все остопиздело, хочу начать с нуля, не брошу. инженер, работаю электриком Качай скилы электрика. Поверь, it-говно то ещё говно. Будешь постоянно всякие задротские статьи читать, да по фреймворкам перекатываться. This. Заебало до блевотины. Меняет кастомер и полностью меняется сразу стек, причем чем больше у тебя вообще опыта, тем тебе тяжелее, потмоу что от тебя уже ждут невероятной продуктивности прямо со старта, даром что приписали тебе нужные фреймворки в резюме просто. А ты точно так же нихуя не понимаешь как и джун кот сидит рядом. Да это просто пиздец какой ад, анончик, уж лучше читать постоянно статьи сидя за макбуком, чем работать на рашкопроизводстве электричества. Шум, жара, производственная пыль, таскать тяжести, весь как бомж грязный, зарплата копейки, вокруг одно кумовство, сижу в столовой как чмо грязное, смотрю на ровесников в чистой одежде, которые как-то там оказались инженерами. Даже не научишься тут ничему - сутки делаешь хуйню какую-то, а не электрической частью занимаешься: красишь, считаешь, перекладываешь, тащишь что-то. Что за предприятие? Тоже электрик, просто мою работу тоже описал. Зря похоже я на это говно отучился, сейчас брат в ГазПром пропихал. Похоже пожелею я о своем выборе. И за эту хуйню платят 280к? Сижу в сраном