Можно ли на айпаде смотреть фильмы с компа? Я с ноутбка на винде могу через бомашнюю группу лазить на своем диске д. Возможно ли такое на айпаде? Хочу купить но есть моменты... АПЛОБОЯРЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ В ТХРЕАД Ты бомж? Подписка на фильмы на месяц стоит 300 рублей, хоть обсмотрись Нихера себе лучше шавухи себе куплю на 300р. На торентах в фулл хд качестве а там твои фильмы все будут в фулл хд? И где ты хочеш ькупит ьподписку на ИВИ на этом дерьме? nplayer -> просмотр медиатеки в расшаренной папке на пека, изи PMS (т.е. Plex) имеет премиум подписку, но она не обязательна для просмотра кинца. Приложение на планшет кажись платное, но ты и браузером можешь обойтись или прикрутить DLNA. >DLNA Эти дело говорят, сам любитель таких оладьев На домашнем серваке с линухом вертится minidlna , на iPad стоит dlna клиент. По домашнему ВиФи смотрю кено. Но на самом деле использую сервис редко. Дома лучше купить тель-а-визор и подлючить его по витой паре или по беспроводу к серверу, и уже на большом экране гонять медиатеку Ты можешь немного заморочиться и поставить PMS - ему указать папку с кинцом и будет тебе медиалиба уровня IMDB/кинопоиск/ИВИ-ХУИВИ у себя дома бесплатно без смс и регистрации. Но только подкачивать кинцо тебе самостоятельно придеться туда, а разпознает он все сам практически за редким исключением. Смотреть потом через броузер (разный энкодинг-хуемое имеется) или платную апликуху. Можешь поставить плагин DLNA и там все попроще в качестве интерфейса, но зато вариантов бесплатных приложений для мобильных устройств больше. Можно ли на айпаде куколдить фильмы с компа? Я с ноутбка на винде могу через бомашнюю группу куколдить на своем диске д. Возможно ли такое на айпаде? Хочу куколдить но есть моменты... АПЛОКУКОЛДЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ В ТХРЕАД https://support.apple.com/en-us/HT202190 Купи Сяоми. А что, за свои деньги вполне быстрый и почти как твой оверхайпнутый Эпол. нищук со своим хуеми Мамкин школьник с оверпрайснутым девайсом на один-полтора года. > покмпок пок зочем плоти