сега прилипла. скрин доходов последних... как там дела в офисе посоны? Я профессиональный захребетник и тунеядец. Про офисы знать ничего не знаю. > как там дела в офисе посоны? Охуенно, антош. Кофеек, удобное креслице, двач. Вбрасывай свой расчетный лист > свой расчетный лист В душе не ебу что это. Я СПДФЛ, получаю прямо на рассчетный счет по договору. Кстати да, на самом деле лучше, чем дома сидеть. Чейта? Дома мне никто мозги не ебет, если я перед монитором внезапно ручной работой займусь. Староват я уже для такого. Отлично, держи в курсе. Ыменно. Пробовал "сидеть дома", но там вечно то тянке что-то надо, то просто скука, да и работать в команде сидя дома неудобно. реклама в инторнетах. Трафик гоню. Арбитраж? Сколько процентов от дохода вливаешь в покупку трафа? Бля, сега приклеилась Нихуадохуа что за сайт такой золотой? Сайт любой так будет давать. Главное ловкость рук и никакого мошенства. Любые Партнерские Программы берешь и сливаешь туда трафик. просто берешь и делаешь? понял спс за совет пойду бабло рубить без задней мысли. Ищи идею как сделать трафик в 1000 уников (целевых) на рандомный сайт. Делаешь. И ищешь ПП с максимальной ценой клика. Я нашел 7 руб/клик. > Ищи идею как сделать трафик в 1000 уников (целевых) на рандомный сайт. Звучит как ебаная магия. я рыл 2 года. Причем пока все очень зыбко. Главное не останавливаться и изучать предмет твоей работы, документацию и тд. Ну да. Мне как-то ближе обычное программирование. Сейчас вот в machine learning углубляюсь по мере сил. Но это, как понимаешь, совсем другое. Так это ещё нужно привлечь такой трафик. Заинтересовать их ещё нужно как-то. Да и быть в топе поисковиков. Сложно для не вебмакак Нихуя себе, Абу пасскодов напродавал Их море, https://partnerki-runeta.ru/ выбирай любую. Под свой траф только подбери. В день 9к, ебный в рот пили кулстори как поднимался с колен. Не знаю куда тратить. Везде был, все пробовал. Дом родителям построил, себе квартиру купил. Живу один. Суп немного протух, расчетки за ноябрь