Работаю в сфере образования, занимаю неплохую ДОЛЖНОСТЬ , постепенно охуевая от этого пиздеца. Снаружи выглядит говённо, изнутри ещё хуже. Как систему образования из говна поднять - не знаю. ПОТРАЧЕНО Сегодня по необходимости искал нужное письмо в базе данных, посвящённой документациях/письмах/отчётах, нашёл пикрелэйтед. С этого весьма проиграмши. Задавайте свои вопросы. inb4: Переизберут ли Лукашенко ешё на один срок ? Кто сильнее: тигр или акула ? Как пропатчить KDE2 под FreeBSD ? Вилкой в глаз или в жопу раз ? В тред также призываются другие работники СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ , истории о дебилизме изнутри (со стороны препода/учителя/управленца/даже школьные, блджад, админы, welcome) Бамп годному треду. Кто сильнее на еще одном сроке под FreeBSD: тигр или вилка? Оп, вбрось в СМИ, чтобы ей пердак подпалили. >в СМИ А сосач что? Ну хуй с тобой - я попробую вбросить. И сразу вопрос. Учусь на платном в вузике. Как я могу получить бесплатное в/о? Только в магистратуре? 1) если есть бюджетные места на твоей специальности 2) если найдется долбоеб, который с оного места вылетит 3) если администрация посчитает твою успешность и ОБЩЕСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТь достаточной для такого реверанса, То обрящещь ты искомое Если я стану министром я смогу все налево и направо запрещать, необоснованно обвиняя субъект в сатанизме и педерастии? С финансированием какая ситуация? сколько процентов денег доходит до вас, а сколько воруют те кто над вами? Если кто сталкивался с гостза л купками/госторгами, то поймёт меня. В образовательных учреждениях деньги разворовываются, когда они уже "наши". Т.е дают, например, 600к, в государственных торгах нормальные фирмы участвуют редко. Говнофирма, о которой слышу впервые, (хотя админом был долго и для конторки закупал дохрена чего и где), даёт СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ, она же, чаще всего и выигрывает, ибо оно на первый взгляд не такое уж и плохое, по сравнению с другой фирмой, где всё втридорога, даже не вглядываясь. По сути - наёб и та, и другая. Но на разные суммы и