|
Вообщем сап двач. О себе. омежка 25 лет. летом 2017 закончил магистратуру российский ВУЗ по направлению электроэнергетика, а также по программе двойного диплома закончил французский вуз по программе умные сети и здания. По бакалавру тоже электроэнергетик есть доп. вышка переводчика англ/рус. До декабря ебался с получением военного билета. В январе начал искать работу и столкнулся с тем, что на работу без опыта не берут, какое бы у тебя охуенное резюме не было. Да и работы такой интересной особо нет, все обслуживание уже установленного. В европке тоже не берут особо так как практику я там не проходил. Придется идти электромонтером на вахту. Охуенная перспектива у омежки с европейским дипломом. Но что поделать, уже полгода не работаю, живу на мамкины деньги, еще тянка на шее. короче прогноз на жизнь. Вахта, рашка, личинки в 27. Выпил в 35. Как ВАМ? |
|
> охуенное резюме > нет опыта работы И в каком месте оно охуенное? Поназаканчивают своих вузов, а потом думают, что работодатели перед ними должны штабелями валится. Если не умеешь в практическое применение навыков, тебе ни какое образование не поможет. |
|
>еще тянка на шее мамкиной. Почему она тебя до сих пор не бросила? |
|
>летом 2017 закончил магистратуру российский ВУЗ по направлению электроэнергетика Вам сюда |
|
>живу на мамкины деньги >еще тянка на шее ахуеть |
|
|
|
Вуз достаточно напряжно окончить и когда ты оканчиваешь, тем более МГУ, думаешь ну я красавец это жара была но я справился, а только потом понимаешь что этого недостаточно. Зачем тогда мучать людей так, если они по сути ничего недают им для того чтобы их ждали? У самого 2 вышки еще ни разу по специальности не работал. Итог такой, ечть знакомые то иди в любой вуз главное тупо корочка о вышке есть, нет но умный смысл есть напрягаться, если средний и без знакомых ну хз я бы не пошел в топовой вуз, не поможет. |
|